Цитата |
---|
Алексей Торопов пишет: Ну, особо, если "Впаринг..." имеет под собой твердое основание - впаривать не только можно, но и нужно !! |
Впаривать никому ничего не надо - это не профессионально. От впаринга все проблемы. Я, когда занимался продажами (деревянные окна), то в первую очередь делал квалифицированную консультацию для клиента. Поверьте итоги нормальных консультаций дают получить более довольного клиента. Когда впаривают, то стараются продать человеку, то что ему не нужно, а это в итоге не делает его довольным.
Исходя из моей политики в работе с клиентом мы сделали слоган: мы делаем окна для тех ценит и понимает, для тех кто не ценит и не понимает - мы окон не делаем!
Вообще любой технический специалист является "врачом" в своей области. А что делает нормальный врач, когда к нему приходит пациент? Сначала узнаёт симптомы, делает диагностику, а потом выдаёт методику лечения болезни и контролирует процесс до доведения его до логического конца. Тоже самое нужно делать и при работе с заказчиком (при этом надо быть специалистом). Что делает врач к которому мы на вряд ли обратимся второй раз - он втюхивает кучу не особо эффективных процедур и рецептик на только определённые лекарства на фирменном бланке фармкампании. Хорошо если все процедуры и лекарства окажутся безвредными для здоровья (но точно не для кошелька).
PS: любой человек занимающийся продажами должен уметь общаться с клиентом. Этому посвящены многие методики, которые позволяют более эффективно донести информацию до клиента. Использования этих методик без учёта аспектов, обозначенных мной выше и есть ВПАРИНГ. Нельзя строить долгосрочную стратегию на лжи. Правда в этом деле страшная сила, только остаётся научиться быть честным с самим собой.